Сларри Сил и Микросюрфейсинг

Холодные литые эмульсионно-минеральные смеси (ЛЭМС) для устройства слоев износа дорожного покрытия

Наши услуги

Комплексные услуги по устройству защитных слоев износа Сларри Сил и Микросюрфейсинг

Сларри cил и Микросюрфейсинг — это комплекс превентивных мер для поддержания дорожного покрытия в отличном состоянии. Они позволяют предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения, а также восстановить эксплуатационные характеристики покрытия.

Холодные технологии обеспечивают высокое качество работ без нагрева каменных и вяжущих материалов, что экономит более 40% энергозатрат по сравнению с «горячими» смесями. Кроме того, немаловажным является экологический фактор, поскольку вредные выбросы в атмосферу практически сведены к минимуму.

Преимущества

Сларри Сил и Микросюрфейсинг обеспечивают:

  • Герметизацию дорожного полотна;
  • Восстановление текстуры покрытия, высокий уровень сцепления;
  • Низкий уровень шума покрытия;
  • Небольшую корректировку профиля, имеющего продольные и поперечные деформации;
  • Возможность устранения колейности;
  • Сокращение стоимости выполнения текущего ремонта за расчетный срок службы до 35%.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по устройству высококачественных слоев износа, включающий в себя:

  • Обследование дорожного покрытия
  • Разработка рецептур эмульсии и смесей
  • Собственное производство битумной эмульсии

    одного из важнейших компонентов ЛЭМС

  • Проведение предварительных ремонтных работ
  • Устройство слоев износа в большом объеме в максимально короткие сроки
  • Контроль качества на всех этапах работы
Состав

Состав ЛЭМС

В состав Сларри сил и Микросюрфейсинг входят щебеночно-песчаная смесь специально подобранного гранулометрического состава, битумная эмульсия, мелкодисперсный минеральный наполнитель и специальные добавки. Конкретный состав смеси подбирается в лаборатории и зависит от ряда факторов: типа дорожного покрытия, транспортной нагрузки, состояния дорожного полотна (наличия трещин и повреждений), а также климатических условий той местности, где планируется проводить работы.

С 2010 года используется технология устройства слоев износа с применением стекловолокна. Вовлечение этого компонента в состав смеси позволяет:

  • обеспечить повышенную прочность дорожного покрытия, что актуально в таких зонах, как перекрестки дорог, участки разгона и торможения
  • предотвратить дальнейшее распространение сетчатых трещин
  • расширить температурный диапазон применения технологий Сларри сил и Микросюрфейсинг
  • увеличить межремонтный срок эксплуатации дорог
Характеристики

Сравнительная характеристика Сларри сил и Микросюрфейсинг

Сларри Сил

Микросюрфейсинг

Минеральный материал
Сларри Сил

Применяется минеральный материал 3-х типов, в зависимости от области применения. Требования к материалу отражены в ОДМ «Методические рекомендации по устройству защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри Сил».

Микросюрфейсинг

Может применяться минеральный материал 4-ого типа, отличающийся более высоким содержанием щебня. К материалу предъявляются более жесткие требования, разработанные Международной ассоциацией Сларри Сил (ISSA) и описанные в Рекомендациях по применению модифицированной эмульсонно-минеральной смеси А143 (USA).

Толщина слоя
Сларри Сил

Максимальная толщина однослойного покрытия — 1,5 величины максимального размера щебня. Возможно применение двух слоев.

Микросюрфейсинг

Толщина однослойного покрытия может доходить до 25 мм. Возможно применение двух слоев.

Время
Сларри Сил

Время открытия движения в среднем 2–4 часа.

Микросюрфейсинг

Время открытия движения не превышает 1 час.

Применение
Сларри Сил

Область применения: городские улицы, а/д местного значения, автострады, рулежные дорожки аэропортов, обочины, мостовые переходы, парковки. Применяется также в местах, где невозможно устройство более толстых слоев из-за ограничений, связанных с наличием колодцев, бордюрных камней.

Микросюрфейсинг

В дополнении к области применения Сларри сил применяется для устранения колейности и незначительной корректировки профиля дороги.