- Герметизацию дорожного полотна;
- Восстановление текстуры покрытия, высокий уровень сцепления;
- Низкий уровень шума покрытия;
- Небольшую корректировку профиля, имеющего продольные и поперечные деформации;
- Возможность устранения колейности;
- Сокращение стоимости выполнения текущего ремонта за расчетный срок службы до 35%.
Сларри Сил и Микросюрфейсинг
Холодные литые эмульсионно-минеральные смеси (ЛЭМС) для устройства слоев износа дорожного покрытия
Наши услуги
Комплексные услуги по устройству защитных слоев износа Сларри Сил и Микросюрфейсинг
Сларри cил и Микросюрфейсинг — это комплекс превентивных мер для поддержания дорожного покрытия в отличном состоянии. Они позволяют предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения, а также восстановить эксплуатационные характеристики покрытия.
Холодные технологии обеспечивают высокое качество работ без нагрева каменных и вяжущих материалов, что экономит более 40% энергозатрат по сравнению с «горячими» смесями. Кроме того, немаловажным является экологический фактор, поскольку вредные выбросы в атмосферу практически сведены к минимуму.
Преимущества
Сларри Сил и Микросюрфейсинг обеспечивают:
Мы предлагаем полный комплекс услуг по устройству высококачественных слоев износа, включающий в себя:
-
Обследование дорожного покрытия
-
Разработка рецептур эмульсии и смесей
-
Собственное производство битумной эмульсии
одного из важнейших компонентов ЛЭМС
-
Проведение предварительных ремонтных работ
-
Устройство слоев износа в большом объеме в максимально короткие сроки
-
Контроль качества на всех этапах работы
Состав
Состав ЛЭМС
В состав Сларри сил и Микросюрфейсинг входят щебеночно-песчаная смесь специально подобранного гранулометрического состава, битумная эмульсия, мелкодисперсный минеральный наполнитель и специальные добавки. Конкретный состав смеси подбирается в лаборатории и зависит от ряда факторов: типа дорожного покрытия, транспортной нагрузки, состояния дорожного полотна (наличия трещин и повреждений), а также климатических условий той местности, где планируется проводить работы.
С 2010 года используется технология устройства слоев износа с применением стекловолокна. Вовлечение этого компонента в состав смеси позволяет:
- обеспечить повышенную прочность дорожного покрытия, что актуально в таких зонах, как перекрестки дорог, участки разгона и торможения
- предотвратить дальнейшее распространение сетчатых трещин
- расширить температурный диапазон применения технологий Сларри сил и Микросюрфейсинг
- увеличить межремонтный срок эксплуатации дорог
Характеристики
Сравнительная характеристика Сларри сил и Микросюрфейсинг
Сларри Сил
Микросюрфейсинг
Минеральный материал
Сларри Сил
Применяется минеральный материал 3-х типов, в зависимости от области применения. Требования к материалу отражены в ОДМ «Методические рекомендации по устройству защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри Сил».
Микросюрфейсинг
Может применяться минеральный материал 4-ого типа, отличающийся более высоким содержанием щебня. К материалу предъявляются более жесткие требования, разработанные Международной ассоциацией Сларри Сил (ISSA) и описанные в Рекомендациях по применению модифицированной эмульсонно-минеральной смеси А143 (USA).
Толщина слоя
Сларри Сил
Максимальная толщина однослойного покрытия — 1,5 величины максимального размера щебня. Возможно применение двух слоев.
Микросюрфейсинг
Толщина однослойного покрытия может доходить до 25 мм. Возможно применение двух слоев.
Время
Сларри Сил
Время открытия движения в среднем 2–4 часа.
Микросюрфейсинг
Время открытия движения не превышает 1 час.
Применение
Сларри Сил
Область применения: городские улицы, а/д местного значения, автострады, рулежные дорожки аэропортов, обочины, мостовые переходы, парковки. Применяется также в местах, где невозможно устройство более толстых слоев из-за ограничений, связанных с наличием колодцев, бордюрных камней.
Микросюрфейсинг
В дополнении к области применения Сларри сил применяется для устранения колейности и незначительной корректировки профиля дороги.