Собственное производство и специальная техника

В собственности компании имеются заводы по производству битумных эмульсий и холодного асфальта, стационарные и передвижные дорожные лаборатории, мобильные установки для производства и укладки холодных эмульсионно-минеральных смесей, а также техники для ямочного ремонта и демаркировочных работ

Заводы

Собственное производство

  • Эмульсионный завод «Эмультек-М100»

    Производство битумной эмульсии

  • Завод по производству холодного асфальта

    Производство холодного асфальта «Асфалайт»

  • Центральная строительная испытательная лаборатория

    Разработка рецептур и контроль качества на всех этапах работ

Эмульсионный завод «Эмультек-М100»

Построенный в Рязани в 2002 году, завод занимается производством битумной эмульсии. С весны 2003 года приступил к выпуску катионной эмульсии различных марок. В 2016 году завод прошел полную модернизацию.

Основой производственной базы завода является американская мельница «Эмультек М100» производительностью 16 тонн в час. Рецептуры разрабатывает Центральная Строительная Испытательная Лаборатория (ЦСИЛ), оснащенная самым передовым оборудованием.

Технологическое сопровождение оказывают COLAS и Ingevity.

По просьбе заказчика можем изготовить любую марку эмульсии в необходимом объеме, а также обеспечить технологическое сопровождение применяемой эмульсии.

Завод по производству холодного асфальта

Завод по производству холодного асфальтобетона был приобретен во Франции и смонтирован на производственной базе в Рязани. На сегодняшний день производит до 200 тонн в час холодной асфальтобетонной смеси.

Непрерывный контроль качества выпускаемой продукции осуществляет наша лаборатория. Разработаны технологический регламент и стандарт организации на производимую продукцию.

Холодная смесь фасуется в Биг Бэги вместимостью 1 000 кг и в пластиковые ведра по 25 кг для складирования и последующей реализации. По желанию заказчика холодный асфальт может отгружаться заказчику непосредственно из бункера смесительной установки.

Центральная строительная испытательная лаборатория

В 2003 году на базе эмульсионного производства создана Центральная строительная испытательная лаборатория (ЦСИЛ). Аккредитованная лаборатория, оснащенная современным оборудованием, проводит испытания в соответствии с национальными и зарубежными стандартами. Специалисты лаборатории прошли обучение в специализированных учебных центрах России, а также во Франции и США.

Основные задачи лаборатории:

  1. Входной контроль дорожно-строительных материалов:
    • битума;
    • щебня, песка, щебеночно-песчаной смеси;
    • битумной эмульсии;
  2. Подбор рецептур:
    • эмульсии;
    • холодного асфальтобетона;
    • литых эмульсионно-минеральных смесей (ЛЭМС);
  3. Технологический контроль производства эмульсии, холодного асфальтобетона;
  4. Контроль качества выпускаемой продукции;
  5. Контроль качества на месте проведения дорожных работ;
  6. Проведение исследований по совершенствованию методов испытаний и разработке новых методик;
  7. Участие в работе по научно-техническому сотрудничеству в разработке нормативных и методических документов;
  8. Испытание образцов продукции и разработка рецептур битумных эмульсий по заявкам сторонних организаций.
Перечень испытаний и работ, проводимых лабораторией ЗАО «ГП РАД»
Техника

Специальная техника

  • Макропейвер-12Б

    Предназначен для производства и укладки холодных эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг»

  • Дорожная машина FP5

    Используется для выполнения ремонта дорожных дефектов

  • Передвижная дорожная лаборатория

    Проводит оценку транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог до и после проведения ремонтных работ

  • Комплексная дорожная машина

    Служит для погрузки инертного каменного материала, строительства, монтажа оборудования и коммуникаций, зачистки основания, а также для перевозки короба распределителя и имущества бригад

Макропейвер-12Б

«Макропейвер-12Б» производит и укладывает до 3,6 тонн смеси «Сларри Сил» или «Микросюрфейсинг» в минуту. Собран из высококачественных комплектующих, без использования цепных или зубчатых приводов. Прочность и сверхнадежность конструкции «Макропейвера» доказана многолетней безотказной эксплуатацией на дорогах разных стран.

Дорожная машина FP5

Машины оборудованы термосом-бункером с теплоизоляцией, отбойным молотком, виброплитой, пистолетом-распылителем двойного действия (для продувки выбоин и подгрунтовки эмульсией), бункерами сбора отходов, теплоизолированной емкостью для хранения эмульсии, а также системой промывки от эмульсии, что позволяет выполнять полный цикл операций при ямочном ремонте.

Характерной особенностью машины является электроподогрев стенок бункера для обеспечения требуемого теплового режима ремонтной смеси, исключая её потери. Смесь, таким образом, может быть оставлена в бункере на ночь для продолжения работ в следующий день.

Использование комплексной дорожной машины позволяет выполнять ремонтные работы наиболее эффективно и с минимальными затратами, продлить сезон производства работ, повысить производительность выполнения дорожных работ.

Передвижная дорожная лаборатория

Передвижная лаборатория укомплектована:

  • измерительно-диагностическим комплексом для оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги;
  • оборудованием для проведения входного контроля материала, поступающего на объекты, и своевременной корректировки рецептур при изменении характеристик применяемых ДСМ и условий работы.

Передвижная лаборатория измеряет и оценивает следующие показатели:

  • продольная и поперечная ровность (колейность) покрытия (с помощью лазерной системы);
  • коэффициент сцепления покрытия;
  • геометрические элементы земляного полотна и покрытия (ширина, уклоны, заложение откосов и др.);
  • пройденный путь (линейная привязка объектов и элементов дороги);
  • дорожная ситуация (обстановка и обустройство дороги).

Комплексная дорожная машина

Служит для погрузки инертного каменного материала, строительства, монтажа оборудования и коммуникаций, зачистки основания, а также для перевозки короба распределителя и имущества бригад.